Организационно-деятельностная игра "Острова педагогики"

26 августа 2015 -
article51.jpg

 «На пути к профессиональному стандарту: сфера образования Хабаровского края — 2025»

 Цель: мотивироватьпедагогов образовательного учреждения наразработку стратегии развития КЦО с учетом трендов и сценариев ближайших 5 лет, скорректировать представления участников о метапредметных результатах образования  с позиций системно-деятельностного подхода; осуществить  корректировку ООП образовательной организации с учётом стратегии развития КЦО;  сплотить и увлечь заинтересованные стороны  реализацией программ, осуществить конкретизацию программ самообразования и саморазвития педагогов. 

 В ходе игры  участники:

              познакомятся с образовательными трендами, сценариями развития образования в ближайшие 5 лет и определят кадровые приоритеты для своего образовательного учреждения на ближайшую перспективу;

              определят необходимые коррективы в ООП образовательной организации;

              предложат свои проекты и перспективные направления, формы взаимодействия и ресурсы, необходимые для реализации желаемого результата;

              определят ключевые проекты и возьмут на себя ответственность за конкретные ближайшие действия по их реализации; 

              получат опыт организационной работы в группах, извлекут уроки из совместных действий.

 Результат:создание образовательного продукта в результате коллективной деятельности, а также обновление приемов и техник организационной, обучающей и рефлексивной деятельности участников образовательного процесса, что послужит основанием для дальнейшего профессионального продвижения. Содержание элементов игры: «Острова педагогики»

1 остров «Артефакт-педагогика»

2 остров «Лего-педагогика»

3 остров «Педагогика текста»

4 остров «Событийная педагогика»

5 остров «Педагогика смыслов»

6 остров «Педагогика восхождения к мечте»

Подробности на сайте КЦО 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий