«На пути к профессиональному стандарту: сфера образования Хабаровского края — 2025»
Цель: мотивироватьпедагогов образовательного учреждения наразработку стратегии развития КЦО с учетом трендов и сценариев ближайших 5 лет, скорректировать представления участников о метапредметных результатах образования с позиций системно-деятельностного подхода; осуществить корректировку ООП образовательной организации с учётом стратегии развития КЦО; сплотить и увлечь заинтересованные стороны реализацией программ, осуществить конкретизацию программ самообразования и саморазвития педагогов.
В ходе игры участники:
• познакомятся с образовательными трендами, сценариями развития образования в ближайшие 5 лет и определят кадровые приоритеты для своего образовательного учреждения на ближайшую перспективу;
• определят необходимые коррективы в ООП образовательной организации;
• предложат свои проекты и перспективные направления, формы взаимодействия и ресурсы, необходимые для реализации желаемого результата;
• определят ключевые проекты и возьмут на себя ответственность за конкретные ближайшие действия по их реализации;
• получат опыт организационной работы в группах, извлекут уроки из совместных действий.
Результат:создание образовательного продукта в результате коллективной деятельности, а также обновление приемов и техник организационной, обучающей и рефлексивной деятельности участников образовательного процесса, что послужит основанием для дальнейшего профессионального продвижения. Содержание элементов игры: «Острова педагогики»
1 остров «Артефакт-педагогика»
2 остров «Лего-педагогика»
3 остров «Педагогика текста»
4 остров «Событийная педагогика»
5 остров «Педагогика смыслов»
6 остров «Педагогика восхождения к мечте»
Подробности на сайте КЦО