Новые стандарты помогают преодолеть школьную неуспешность

5 февраля 2016 - Паневина
article58.jpg

Две школы г. Комсомольска-на-Амуре №6 и №30 в январе в течение недели разбирались в проблемах школьной неуспешности и особеннстях реализации стратегий смыслового чтения. Учителя различных школьных предметов и дисциплин сели за школьные парты для того, чтобы определить причины школьной неуспешности и увидеть возможности нового стандарта в их решении.    

Кафедра теории и методики обучения с 2014 года провела уже более двух десятков модулей курсов как районах края (Амурский, Ванинский, Совгаванский), так и отдельных образовательных учреждениях (п. Литовко Амурского района, сш.№6, гим.№45 г. Комсомольска-на-Амуре, сш. №70, сш.№30, лицей "Вектор" г.Хабаровска), подходя диффференцированно к выбору форм и методов обучения слушателей, подбирая для каждого курса свой набор. И как результат - на выходе слушатели представляют разноообразные и неповторимые на других курсах групповые проекты.  

Вот и сейчас творчество комсомольских педагогов демонстрирует успешное освоение программы модуля курсов. Во вложении представлены наглядные примеры. И хотя в 2015 году кафедра ТиМО подготовила  программно-методические материалы с кейсом материалов 4 модулей курсов ("Преодоление школьной неуспешности", "Педагогические приемы и игротехники, реализующие деятельностный подход", "Развитие универсальных учебных действий в основной школе", "Формирующее оценивание: уроки перезагрузки") для самостоятельного корпоративного обучения в образовательных учреждениях, но остаются ещё запросы от школ на изучение таких тем как  "Дизайн урока", "Учим мыслить", "Интерактивные технологии в обучении", "Стратегии смыслового чтения", "Технологии доставки" и др., которые также требуют оформления для корпоративного обучения. 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий