Комментарии на сайте (87)

0 комментируетОткрытый университет: шаг за шагом к успеху 8 сентября 2015 в 13:32 0

и .... сертификат участия в проекте

0 комментируетОткрытый университет: шаг за шагом к успеху 8 сентября 2015 в 13:30 0

заявка на мероприятие и приобретение диска с очень многими полезными материалами, сценариями и ссылками.

Паневина комментируетОткрытый университет: шаг за шагом к успеху 7 сентября 2015 в 16:29 0

Здорово! А первый шаг какой?

Паневина комментирует9 день 2 июля 2015 в 16:42 0

Ну вот опять - "новое", а что новое Вам надо? Сделайте милость, напишите пожалуйста, учтём при планировании межкурсовой работы.

Паневина комментирует9 день 2 июля 2015 в 16:39 0

Очень жаль, что не узнали ничего нового. Но ведь в ваших запросах на "хочу узнать" Вы не сформулировали "новое, которое хотите получить".

0 комментирует10 день 2 июля 2015 в 16:15 0

Проект "Смешарики" очень понравился. Вообще, в географии без наглядности никуда. Чем больше возможностей, технологий и программ, тем лучше. Это как раз тот случай, когда маслом кашу не испортишь.Главное придумать как использовать с пользой.

0 комментирует10 день 2 июля 2015 в 15:38 0

"Объясняшки" очень понравились. Обидно, что смогу только в индивидуальной работе использовать этот прием. Есть родители, которые покупают детям самое лучшее, но это не про нашу школу. Программа "Prezi" заслуживает внимания, тем более, что она доступна, она бесплатная и годится для любых носителей. Татьяна Валентиновна, Людмила Владимировна, Вам спасибо большое!

0 комментирует9 день 2 июля 2015 в 15:29 0

Спасибо за встречу со специалистами. Думала, что услышим что-то новое. Но, увы! Хотя новое слово для себя возьму - ноксология. Спасибо за карты по АТР и статматериал по демографии.

0 комментирует8 день 2 июля 2015 в 15:25 0

Людмила Владимировна Щекота как всегда на высоте. Талант!

0 комментирует7 день 2 июля 2015 в 15:23 0

Однозначно, хуже. По-этому и предложила 3-4 линии. Галина Николаевна, давайте предложим нашим знаменитым авторам объединить усилия. Это предложение можно рассматривать как шутку.

0 комментирует10 день 2 июля 2015 в 12:02 0

Творческий день. Нам напомнили возможности использования видеороликов, анимации и мультипликации на уроках географии. Попробовали сделать «Объясняшки». Интересная форма подачи и закрепления материала. Работали над групповыми и индивидуальными заданиями.

0 комментирует10 день 2 июля 2015 в 11:05 0

Добрый день-действительно добрый и интересный.Сначала прослушали лекцию об использовании цыфровых технологий на уроке (использов. геогр.роликов,мультианимаций и т.п.)-понравилось.Понравилось изучение приема-Объясняшки,особенно практическая часть-дала массу положительных эмоций.Обязательно на практике буду использовать этот прием.Спасибо :).

0 комментирует9 день 2 июля 2015 в 10:58 0

Добрый день.Лекции были интересны,но,в целом,ничего нового мы не узнали...опасные природные явления,население ДВ и экономическое развитие ДВ-темы нужные,но хотелось бы услышать что-то новое-не услышали...:)

0 комментирует9 день 1 июля 2015 в 23:52 +1

Некоторые члены нашей группы посетили семинар по ЭФУ (электронный формат учебника). Информация: ЭФУ будет обязателен, как и печатный, с 2018 года, но школа решает сама, какие учебные пособия будет использовать. Это дополнительный инструмент учителю. По форме ЭФУ совпадает с печатным. Ребенок может вести записи, но которые не сохраняются. ЭФУ (задуман) будет постоянно наполняться содержанием. Изменились требования СанПин (очень важно для использования цифровых ресурсов, появилась строчка - непрерывный процесс …). Мнение: ЭФУ (пока) не отличается от электронного учебника, например, «Сферы». Только тем, что будет обновляться и технически совершенствоваться, работать через пароли. Как сказал один участник семинара: «Надо попробовать, а потом решить».

0 комментирует9 день 1 июля 2015 в 16:29 +1

Группа "Надежда"
Лекцию "Опасные природные явления" подготовил Махинов А.Н.Интересная лекция и не менее интересная наука ноксология. Во второй половине дня Мотрич Е.Л. выступила с лекцией "Демографический потенциал Дальнего Востока: источники формирования". Материал уникален, будет помощником при подготовки уроков.

0 комментирует8 день 1 июля 2015 в 15:06 0

Здравствуйте,рассмотрели мы сегодня очень нужную тему-использование разных приемов на этапах урока,обязательно будем использовать их на своих уроках.Понравился нам прием рефлексии-комплимент-взяли его себе на заметку.Познакомили нас с сайтом Глобаллаб,хотя о работе рассказали скучно...такие возможности..,а всего лишь экскурсия в парк,описание деревьев и т.д...Запомнились опыты,хотя со спичками...в школе!?-как-то сомнительно...В общем,от опытных людей ожидаешь услышать что-то новое,неизведаное..,а в итоге-нам представляют оригами...Всем удачи:)

0 комментирует8 день 1 июля 2015 в 13:23 0

Познакомились (повторили) использование разных приемов на этапах урока. Все творческие группы выбрали по два приёма для демонстрации. Оказалось, что остались в памяти те приёмы, которые были наглядно показаны. Спасибо учителям г. Хабаровска за выступления. Рассматривались вопросы: проектно-исследовательская деятельность, глобальная школьная лаборатория, организация внеурочной деятельности. Было очень интересно.

Паневина комментирует7 день 30 июня 2015 в 16:51 +1

Говорят, что новый министр образования России определить один УМК. Этот вариант лучше? Кто его будет готовить - отдельный вопрос?

0 комментирует7 день 30 июня 2015 в 15:47 0

Презентация разных УМК.Ничего нового,каждый хвалит свое...Заинтересовали некоторые элементы,будем применять на практике.Экскурсия по ОКЦ-честно,ничего интересного,ничего особенного,много пафоса и все.

0 комментирует6 день 30 июня 2015 в 15:39 0

Сегодня прослушали лекцию о формировании личностных результатов школьников на уроках географии.Все понятно.