|
и .... сертификат участия в проекте
|
|
|
заявка на мероприятие и приобретение диска с очень многими полезными материалами, сценариями и ссылками.
|
|
|
Здорово! А первый шаг какой?
|
|
|
Ну вот опять - "новое", а что новое Вам надо? Сделайте милость, напишите пожалуйста, учтём при планировании межкурсовой работы.
|
|
|
Очень жаль, что не узнали ничего нового. Но ведь в ваших запросах на "хочу узнать" Вы не сформулировали "новое, которое хотите получить".
|
|
|
Проект "Смешарики" очень понравился. Вообще, в географии без наглядности никуда. Чем больше возможностей, технологий и программ, тем лучше. Это как раз тот случай, когда маслом кашу не испортишь.Главное придумать как использовать с пользой.
|
|
|
"Объясняшки" очень понравились. Обидно, что смогу только в индивидуальной работе использовать этот прием. Есть родители, которые покупают детям самое лучшее, но это не про нашу школу. Программа "Prezi" заслуживает внимания, тем более, что она доступна, она бесплатная и годится для любых носителей. Татьяна Валентиновна, Людмила Владимировна, Вам спасибо большое!
|
|
|
Спасибо за встречу со специалистами. Думала, что услышим что-то новое. Но, увы! Хотя новое слово для себя возьму - ноксология. Спасибо за карты по АТР и статматериал по демографии.
|
|
|
Людмила Владимировна Щекота как всегда на высоте. Талант!
|
|
|
Однозначно, хуже. По-этому и предложила 3-4 линии. Галина Николаевна, давайте предложим нашим знаменитым авторам объединить усилия. Это предложение можно рассматривать как шутку.
|
|
|
Творческий день. Нам напомнили возможности использования видеороликов, анимации и мультипликации на уроках географии. Попробовали сделать «Объясняшки». Интересная форма подачи и закрепления материала. Работали над групповыми и индивидуальными заданиями.
|
|
|
Добрый день-действительно добрый и интересный.Сначала прослушали лекцию об использовании цыфровых технологий на уроке (использов. геогр.роликов,мультианимаций и т.п.)-понравилось.Понравилось изучение приема-Объясняшки,особенно практическая часть-дала массу положительных эмоций.Обязательно на практике буду использовать этот прием.Спасибо :).
|
|
|
Добрый день.Лекции были интересны,но,в целом,ничего нового мы не узнали...опасные природные явления,население ДВ и экономическое развитие ДВ-темы нужные,но хотелось бы услышать что-то новое-не услышали...:)
|
|
|
Некоторые члены нашей группы посетили семинар по ЭФУ (электронный формат учебника). Информация: ЭФУ будет обязателен, как и печатный, с 2018 года, но школа решает сама, какие учебные пособия будет использовать. Это дополнительный инструмент учителю. По форме ЭФУ совпадает с печатным. Ребенок может вести записи, но которые не сохраняются. ЭФУ (задуман) будет постоянно наполняться содержанием. Изменились требования СанПин (очень важно для использования цифровых ресурсов, появилась строчка - непрерывный процесс …). Мнение: ЭФУ (пока) не отличается от электронного учебника, например, «Сферы». Только тем, что будет обновляться и технически совершенствоваться, работать через пароли. Как сказал один участник семинара: «Надо попробовать, а потом решить».
|
|
|
Группа "Надежда" Лекцию "Опасные природные явления" подготовил Махинов А.Н.Интересная лекция и не менее интересная наука ноксология. Во второй половине дня Мотрич Е.Л. выступила с лекцией "Демографический потенциал Дальнего Востока: источники формирования". Материал уникален, будет помощником при подготовки уроков.
|
|
|
Здравствуйте,рассмотрели мы сегодня очень нужную тему-использование разных приемов на этапах урока,обязательно будем использовать их на своих уроках.Понравился нам прием рефлексии-комплимент-взяли его себе на заметку.Познакомили нас с сайтом Глобаллаб,хотя о работе рассказали скучно...такие возможности..,а всего лишь экскурсия в парк,описание деревьев и т.д...Запомнились опыты,хотя со спичками...в школе!?-как-то сомнительно...В общем,от опытных людей ожидаешь услышать что-то новое,неизведаное..,а в итоге-нам представляют оригами...Всем удачи:)
|
|
|
Познакомились (повторили) использование разных приемов на этапах урока. Все творческие группы выбрали по два приёма для демонстрации. Оказалось, что остались в памяти те приёмы, которые были наглядно показаны. Спасибо учителям г. Хабаровска за выступления. Рассматривались вопросы: проектно-исследовательская деятельность, глобальная школьная лаборатория, организация внеурочной деятельности. Было очень интересно.
|
|
|
Говорят, что новый министр образования России определить один УМК. Этот вариант лучше? Кто его будет готовить - отдельный вопрос?
|
|
|
Презентация разных УМК.Ничего нового,каждый хвалит свое...Заинтересовали некоторые элементы,будем применять на практике.Экскурсия по ОКЦ-честно,ничего интересного,ничего особенного,много пафоса и все.
|
|
|
Сегодня прослушали лекцию о формировании личностных результатов школьников на уроках географии.Все понятно.
|
|