Комментарии на сайте (87)

0 комментирует"обозначь!" 26 апреля 2014 в 04:35 0

Уйти нельзя, остаться!
Мы поставили запятую на данное место, потому что полученные на курсах знания помогут нам профессионально развиваться, двигаться вперед. Мы осознали свою значимость в реализации новых ФГОС, программ в нашей жизни. Мы еще более укрепились в мысли, что будущее России зависит от нас.

0 комментирует"обозначь!" 26 апреля 2014 в 04:33 0

Уйти нельзя, остаться! Нужно быть в вечном движении,вечном обновлении,которое нам несут знания. Очень признательны преподавательскому коллективу ХК ИРО, который способствовал росту нашей профессиональной компетенции. Слушатели курсов: Елизарова Ф.Н., Анненкова Е.Н.

0 комментирует"обозначь!" 26 апреля 2014 в 04:27 0

Уйти нельзя, остаться!
Современный урок должен соответствовать современным требованиям (методика, технологии, приемы, подход).

Паневина комментируетМоя проблема заключается в составлении программы по предмету физике с УУД. Учебник Андрюшечкина. У ... 17 июня 2013 в 19:20 0

Предлагаю зайти на сайт издательства. Обязательно найдете рабочую программу как минимум и как максимум опsт апробаторов. Посмотрите сайт Московского института открытого образования www.mioo.ru

Паневина комментируетПочему наши учебники не соответствуют новым требованиям ФГОС? 17 июня 2013 в 19:17 0

В школах действую пока учебники, реализующие стандарт первого поколения (2004 г.) Для нового стандарта готовятся новые учебники и УМК. Ясно, что за один год разработать новые УМК сложно, но отдельные элементы в них уже сегодня значительно обновлены. Например, УМК линии "Сферы", которые разрабатывались как раз под новые стандарты.

Паневина комментируетПодскажите, где взять уже готовые рабочие программы по истории и обществознанию в соответствии с ФГО... 17 июня 2013 в 19:13 0

Рабочие программы по различным предметам издают учебные издательства "Просвещение", "Вентана-Граф", "Русское слово" или размещают электронные версии на своих сайтах "Дрофа", "Баласс", "Мнемозина".

0 комментируетВопрос 21 мая 2013 в 04:58 0

Прежде всего, собственный пример дисциплинированности. Подоити к "нарушителю" , спросить , что его беспокоит, обратившишь к нему лично не призывать класс к всеобщему осужденю.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5