Комментарии на сайте (87)

0 комментирует2 день 23 июня 2015 в 12:34 +1

Очень много полезной, новой и интересной информации получили на лекциях в Хабаровском краевом музее имени Н.И. Гродекова.
После лекции Ольги Юрьевны нам потребовалось какое-то время для размышления и осознания того, что мы научились использовать в своей речи трендовые термины, а вот понимания их истинного смысла ещё не пришло. Да, примеров было так много – невольно начнёшь анализировать все комментарии к методической литературе, чтобы не купить «кота в мешке».
Надежда Александровна нас познакомила с особенностями работы музея имени Н.И. Гродекова. Побывали в роли дизайнеров экспозиций разных направлений.
Большое спасибо, было очень познавательно.

0 комментирует2 день 23 июня 2015 в 12:08 +1

Второй день курсов такой же насыщенный как и первый.
Сегодня мы посетили Краеведческий музей им. Гродекова. Участвовали в обсуждении темы "Как много новых слов: о терминологии и смыслах педагогических инноваций" подготовленную д.п.н., профессором О.Ю. Стреловой. Научились сопоставлять названия книг с их реальным содержанием.
Прослушали лекцию "Культурно-образовательная деятельность музея им. Гродекова". Составили музейную экспозицию на тему: " Сталлоне - мой любимый герой". День пролетел как один миг. Наша команда "Надежда" получила море позитива, которым мы поделились с другими командами.

0 комментируетКурсы как образовательное событие 23 июня 2015 в 11:33 0

Второй день курсов такой же насыщенный как и первый.
Сегодня мы посетили краеведческий музей им. Гродекова. Участвовали в обсуждении темы "Как много новых слов: о терминологии и смыслах педагогических инноваций" подготовленную д.п.н., профессором О.Ю. Стреловой. Научились сопоставлять названия книг с их реальным содержанием.
Прослушали лекцию "Культурно-образовательная деятельность музея им. Гродекова". Составили музейную экспозицию на тему: " Сталлоне - мой любимый герой". День пролетел как один миг. Наша команда "Надежда" получила море позитива, которым мы поделились с другими командами.

0 комментируетКурсы как образовательное событие 22 июня 2015 в 16:15 0

Сегодня мы приступили к образовательному проекту (курсам) длинною в 2 недели. Мы, это группа №2. В состав группы вошли довольно грамотные, активные педагоги.
Езапенко Наталья Александровна - п.Хурмули. Канаева Александра Васильевна -г.Хабаровск. Семеренко Светлана Викторовна - г. Хабаровск. Гребень Екатерина Валерьевна - г. Хабаровск. Шемякова Елена Григорьевна -г. Биробиджан. Сафонова Наталья Степановна - г. Хабаровск.
За рабочее время мы создали 2 продукта: 1.Первый продукт заставил нас быстро собраться, познакомиться и представиться. Мы решили, что команда наша будет называться "ГЛОБУС", а девиз:"Не крутите пестрый глобус. Не найдете вы на нем. Той страны, страны особой, что мы "ФГОСами" зовем."
2. Второй продукт требовал работы с теми самыми "ФГОСами", так как вопрос стоял серьезный: "Переход от знаниевой парадигмы обучения к деятельностной". Благодаря кропотливой работе Езапенко Натальи Александровны, группа очень быстро провела сравнение и сделала вывод. Работа была представлена в виде схемы. Все прошло замечательно.

0 комментируетКурсы как образовательное событие 22 июня 2015 в 14:57 0

Сегодня начали работу курсы по географии. Наша команда "Надежда" в составе :Кайдаловой Н.И.,Абрамовой Е.А.,Куликовой Т.Г.,Ступниковой Н.В.,Прощалыкиной Л.А.,Бон Д.А.приняли активное участие в первом дне работы курсов"Образовательный маршрут и проект образовательного события".Результатами работы стали:1)создание проектов;2)погружение в Стандарты в форме групповой работы;3)взаимообучение;4).взаимодействие,а в целом получили моральное удовлетворение.Спасибо за хорошую и плодотворную работу первого дня работы курсов.

0 комментируетКурсы как образовательное событие 22 июня 2015 в 14:24 0

Сегодня - первый день курсов. Много новых лиц, много новых впечатлений. Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание. У нас все получится, потому что мы - ГЕОГРАФЫ и ГЕОГРАФИНИ!!!

0 комментируетВизитная карточка группы 22 июня 2015 в 12:05 0

День первый "Остров сокровищ"
Результаты превзошли ожидания. Плавание к острову было стремительным и любопытным.

0 комментируетВизитная карточка группы 22 июня 2015 в 11:58 0

Группа 1 "Амба-т"
Состав группы:
1) Пантелеева Надежда Константиновна
2) Свидерский Владимир Анатольевич
3) Жидкова Надежда Стефовавна
4) Безносова Анна Александровна
5) Простакова Галина Денисовна

Проектная тема:
Внеурочная деятельность по географии в рамках метопредметной части ФГОСТ.

Результат работы на курсах:
1) Разработка урока (индивидуальная работа)
2) Разработка внеклассного мероприятия (групповая работа)

0 комментируетВизитная карточка группы 22 июня 2015 в 11:53 +1

Группа 3. ВВС и МТЮ (Валентина Александровна,Вера Семёновна, Светлана Анатольевна, Марина Юрьевна, Татьяна Викторовна, Юлия Владимировна).
Всегда Везде Светить Мыслить Творить Юморить.
Получили массу информации забытой и новой. Создавали индивидуальный образовательный маршрут. Погрузились полностью в работу очень актуальных и необходимых материалов и не заметили как пролетело время. Рассматривали изменения, которые происходят в соответствие с ФГОС. Наша команда отразила "Образ выпускника основной школы в соответствии с заказом государства, общества и семьи " в виде схемы с позиции: личность, профессионализм, социализация.
Обращает на себя внимание стремление учителей искать новые пути и желания делиться своими видением с другими, а главное эрудиция и творчество у учителей-географов на высоте.

0 комментируетВизитная карточка группы 22 июня 2015 в 09:12 0

Группа 7. "Эверест"
Рефлексия. Находимся у подножия гор ФГОС. Изучили. Систематизировали. Освоили.Сконцентрировались. Поставили цели.Разработали 2 проекта и защитили.Получили эмоциональное удовлетворение.

0 комментируетВизитная карточка группы 22 июня 2015 в 09:08 0

Группа "Высота"
Рефлексия. Позновательная- работа с материалами ФГОС.
Эмоциональная- удовлетворение
Деятельностная% работа в группах, разработка проектов

0 комментируетсмешанное обучение 18 мая 2014 в 04:57 0

Важно! помнить о следующих ключевых моментах:
Ученики в центре обучения.
Учитель-тренер, гид, ментор и ресурс для учеников.
Использование интернета в целях рассмотрения темы в широких, разнообразных подходах.
Неудачи и ошибки рассматриваются как часть учебного процесса.
Дифференцированный и персонализированный учебный план.
Постоянное формирующее оценивание учеников и учениками для лучшего обучения.
Процесс обучения-мультисенсорный, практический, аутентичный и релевантный.
Ученики производят контент в дополнение к его потреблению.
На уроке ученики больше делают и говорят, чем учитель.
Технологии легко интегрируются в учебный план.
Плохое поведение рассматривается как возможность роста и зачастую разрешается усилиями группы.
Социально-эмоциональное обучение рассматривается как часть обучения ребенка в целом.

0 комментируетэлектронная дидактика: первые шаги 10 мая 2014 в 12:11 0

Какие возможности появляются у преподавателей?

упрощаются организационные вопросы, сокращается время;

организация совместной работы слушателей и преподавателей, обмен идеями и исследованиями друг с другом;

устраняется необходимость распечатывать или покупать кипы учебников;

помогают преподавателям организовать слушателям быстрый доступ к новым знаниям, а так же к обновляемым источникам знаний.

изучение и внедрение методик развития «навыков будущего» преподавателями – новаторами;

постоянный доступ к актуальным современным материалам;

формирование команд единомышленников,

увеличение возможностей для публикаций и цитирования;

формирование единой базы знаний в предметной области....

0 комментируетПодскажите, где взять уже готовые рабочие программы по истории и обществознанию в соответствии с ФГО... 7 мая 2014 в 14:46 0

книга"Рабочие программы по истории. 5-7 классы (учебники издат. "Просвещение", "Русское слово", "Дрофа")"

Аннотация.В сборнике представлены рабочие программы по Истории России и Всеобщей истории, созданные на основе программ авторов учебников издательств "Просвещение", "Русское слово" и "Дрофа" с учетом требований Государственного образовательного стандарта 2004 года и Примерной программы основного общего образования по истории.
Сборник содержит подробное календарно-тематическое планирование и требования к уровню подготовки обучающихся.
Методическое пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке и утверждении рабочих программ по своему предмету.
Пособие предназначено для учителей-предметников, методистов, завучей, студентов педагогических вузов.
Издание 4-е, переработанное и дополненное.

Подробнее: http://www.labirint.ru/books/339502/

Желобанова. История. 10-11 кл. Рабочие программы. Сборник. Базовый уровень.(ФГОС).
http://www.alfabook.org/catalog/drofa_rabochie_programmy/zhelobanova_istoriya_10_11_kl_rabochie_programmy_sbornik_bazovyy_uroven_fgos_/

0 комментируетАх, УУД, УУД, УУД!!! 7 мая 2014 в 11:17 0

Тамара Ивановна Фисенко (доцент кафедры ТиМО ХК ИРО) проводит занятие с творческой группой педагогов МБОУ лицея "Вектор". Девиз встречи: "Нам не страшен УУД!"

0 комментирует"обозначь!" 26 апреля 2014 в 05:03 0

Уйти нельзя, остаться!творить, созидать, подавать положительный пример, учить, вовлекать в познавательную деятельность,

0 комментирует"обозначь!" 26 апреля 2014 в 05:00 0

Уйти нельзя, остаться. Современный педагог должен постоянно самосовершенствоваться, развивать культуру преподавания. Введение ФГОС, новые методики преподавания, написание рабочих программ требует от педагога постоянного включения в рефлексию педагогической деятельности. УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

0 комментируетСмыслы и понимание 26 апреля 2014 в 04:58 0

Команда УЧИЛКИ: Садовая Елена, Алферова Ольга, Долотовская Юлия, Голованова Наталья, Герцен Лилиана, Кононова Виктория.
Наш продукт: http://www.docme.ru/doc/280060/rossiya-na-karte-mira

0 комментируетСмыслы и понимание 26 апреля 2014 в 04:50 0

Итоговая работа, тема "МИФ", документ доступен по ссылке http://www.docme.ru/doc/280059/

0 комментируетСмыслы и понимание 26 апреля 2014 в 04:41 0

группа 1. Тема "Золотой век Римской империи", документ доступен по ссылке http://www.docme.ru/doc/280058/trayan