Комментарии на сайте (87)

0 комментирует3 день 25 июня 2015 в 11:11 0

Лучше меньше, да лучше!

0 комментирует3 день 25 июня 2015 в 11:10 0

Группа "Эверест".
День проходил под девизом "Вершина географических достижений".
Получили теоретические основы составления программы внеурочной деятельности. Очень понятно и доходчиво излагала этот материал Г.Н. Паневина. Понравилась игра для рефлексии "Палитра", "Дидактическое лото". Очень нужной оказалась демонстрация урока для определения метапредметной деятельности на уроке.

0 комментирует2 день 25 июня 2015 в 11:04 0

Группа "Эверест".
"Подводная часть айсберга".
Встреча с д.п.н. Стреловой О.Ю. Убедились в необходимости критического отношения к печатным изданиям, умения внимательного прочтения документов ФГОС. Слушали рассказ о краеведческом музее и его возможностях в проведении музейных уроков. Побывали на экскурсии в музее Амура.

0 комментируетВопрос 25 июня 2015 в 10:58 0

Мой телефон в лаборантской. Все мои близкие знают, что звонить мне можно после 13-30 ч. Молодым коллегам посоветую быть объективными и не забывать, что дети любят юмор.

0 комментирует4 день 25 июня 2015 в 10:44 +1

Очень трудно бывает порой убедить ребят в значимости такого предмета как география. Наше время продиктовано рационализмом. Школьники, особенно старшеклассники, стремятся подготовиться по тем предметам, которые обозначены как вступительные в ВУЗ-ы. Ольга Юрьевна показала как через личностный подход развивать географическое мышление и тем самым, постоянно, демонстрировать роль и значение географии, как предмета, на современном этапе.
Сделала вывод, что с документами не нужно знакомиться, ИХ нужно ИЗУЧАТЬ!

0 комментирует4 день 25 июня 2015 в 10:41 +1

Группа "Надежда"
Огромное спасибо Ольге Юрьевне, лекции пролетели на одном дыхании. В наших головах стала складываться система. В заключении пришли к выводу, что делить урок на современный и ФГОС по крайней мере не корректно. Также своим опытом поделилась Тюкавкина Л.Ю. Обязательно возьмем на заметку. Затем мы отправились в путешествие.Посмотрели стоянку древнего человека, пытались вылепить сосуды,побывали в новом здании "Утеса". КРАСОТА!

0 комментирует3 день 25 июня 2015 в 10:20 0

Большое внимание уделяется внеурочной деятельности. Пригодится. Убеждаюсь в значении РЕФЛЕКСИИ. Но запутались с проектом. Возможно выплывем. Если бы работала одна, то уже давно бы сделала, но ....

0 комментируетКурсы как образовательное событие 24 июня 2015 в 16:21 0

Прошел еще один день. Осталось 8 дней до зачета. К нему еще не приступили.Немного становится не по себе, а когда его делать?

0 комментирует3 день 24 июня 2015 в 15:33 0

Здравствуйте!Сегодня 3-ий день курсов.Группа "Стандарт"с большим интересом осваивает новые знания и умения.Занимательные занятия прошли в СОШ 32.Вначале мы прослушали лекцию о требованиях к метопредметным результатам обучения.В дальнейшем,закрепили полученные знания просмотром видеоурока и его анализом,выявляя признаки метапредметного урока.Закрепляли свои знания об УУД с помощью карточной игры "дидактическое лото",игра вызвала азарт и взбодрила всех нас,мы сделали выводы о том,какие знания об УУД нам необходимо уточнить и лучше усвоить.Еще сегодня мы составляли план электива "Юные Колумбы",определив результат,цель и задачи.Усвоили алгоритм составления программы внеурочной деятельности,отвечая требованиям ФГОС.Начали заполнять технологическую карту раздела,выявив предметные,метапредметные и личностные результаты.В общем,день насыщен новыми действиями и знаниями.Разнообразные приемы рефлексии показали,что группа "Стандарт" с добрыми эмоциями осваивает нужный материал:)Спасибо педагогам!

0 комментирует1 день 24 июня 2015 в 15:11 +1

22.06.2015-первый день курсов-создана наша группа "Стандарт".Наш девиз:Чтоб ребенок наш был рад,Нам прилумали стандарт.Будем вместе мы учиться,Все нам в жизни пригодится.В состав нашей группы вошли педагоги из г.Хабаровск-Артемьева О.Г.(МБОУ СОШ 12),Муратова Л.И.(МАОУ СОШ 1),из с.Шереметьево,Вяземского р-на-Судакова О.Г,Рузанова Т.Д,из с.Лидога-Бендер Н.В.,из с.Херпучи-Верховых О.О.
Итогом первого дня стало командообразование.Группа получилась сплаченной,участники умеют слушать точку зрения каждого,с уважением относятся друг к другу.Интересно были представлены проекты всех групп по раскрытию основных вопросов ФГОС(УУД,родитель-участник пед.процесса,образ учителя и др.)Четко спланирована работа на 11 дней.Приобретено много ценнейшей методической литературы,кот.поможет нам в реализации ФГОС,особенно технологические карты,котор.можно использовать как основу в подготовке к уроку.Настроение у всех участников бодрое,с интересом будем продолжать получать новые знания.

0 комментирует2 день 24 июня 2015 в 15:10 0

23.06.2015-Сегодня второй день курсов.Настроение у всех хорошее.Образовательные мероприятия проходили в Краеведческом музее им.Гродекова.Первая часть была посвящена очень актуальной теме-наличие "лишних" слов в современной методической и научной литературе,нас научили рецензировать анотации к пособиям,чтоб мы могли безошибочно приобретать действительно нужную нам литературу.Далее мы с интересом сравнивали содержание уроков географии: традиционного,современного и "фгосовского",что позволило нам окончательно понять каким должен быть урок сегодня.Далее мы узнали много о работе музея-о музейных уроках,о научных конференциях,о Музейной Академии,нам было предложено организовать в своих школах группы детей для поступления в эту Академию-это очень хорошая идея,нам понравилось.В практической части занятия мы учились составлять музейные экспозиции.Занятие получилось позитивным,т.к.темы были представлены с юмором.Заключительным этапом стала экскурсия по музею.День прошел успешно

Паневина комментирует3 день 24 июня 2015 в 12:53 0

Не мелочитесь Людмила Владимировна! Группа "Выстота" должна быть на высоте! v

Паневина комментирует3 день 24 июня 2015 в 12:51 0

Так держать! joke

Паневина комментирует3 день 24 июня 2015 в 12:48 0

Да пожалуйста. Вы ещё "вышивку крестиком" не пробовали. Покажем.

0 комментирует3 день 24 июня 2015 в 11:49 +1

Группа "Надежда"
3-й день.
Лекция Паневиной Г.Н. "Программа внеурочной деятельности" весьма полезна для нас. Зная алгоритм написания программы мы приступили к ее моделированию. Отрабатывали УУД через игру "Дидактическое лото". Разбирали понятие метапредметные результаты, их отличие от предметных. Посмотрев урок Александровой Т.А., выявляли признаки метапредметного урока. Пытались составить технологические карты к разделу :"Глобус и географическая карта". Пока нам трудновато, но мы оптимисты и трудяжки.

0 комментирует3 день 24 июня 2015 в 11:23 +1

Группа "Высота". 3 день.
Программы, программы, программы. Результаты, результаты, результаты. Целый день. Вроде все понятно, а начинаешь работать- пробуксовка.
Надеемся на выходе все-таки что-то получится.
Может слишком много разнообразия продуктов (программа, технологическая карта, а еще впереди урок)?

0 комментирует3 день 24 июня 2015 в 11:21 +1

Ох, нелёгкая эта работа, сформулировать поставленные цели и результаты в учёбе. Сегодня мы опробовали приём «Карточное лото», где учились определять личностные, регулятивные, коммуникативные и предметные результаты. Наша группа сделала наброски нашего виртуального внеурочного элективного курса. Выступали в роли экспертов при просмотре метапредметного урока по географии. Началась практическая деятельность – написание технологических карт. Интеллектуальная работа отнимает много сил, но это нужно для нашей интереснейшей работы. Спасибо Галине Николаевне за важную и нужную информацию и Татьяне Валентиновне за чуткую заботу.

0 комментирует2 день 24 июня 2015 в 11:12 +2

Группа "Высота". Второй день.
Маркетинг он и есть маркетинг. Научились использовать наше любопытство и завлекать на красивые слова. Спасибо Ольге Юрьевне, научила "включать голову" (или не выключать?) при выборе литературы. Кроме того, как использовать термины, основываясь на их сущности.

Лекция о деятельности музея, была полезной информативно, особенно для тех, кто планирует совместную образовательную деятельность своего учреждения или лично с музеем.

0 комментируетКурсы как образовательное событие 23 июня 2015 в 19:18 0

День проходил в Гродековском музее. Добродушная хозяйка, Недосекина Надежда Алексеевна, постаралась нас научить многому: составлять дизайнерский проект выставки по определенной концепции, создать образ людей 70 годов прошлого столетия, а некоторым из нашей группы даже посчастливилось побывать в фондах музея.
У д.п.н.,профессора Ольги Юрьевны Стреловой мы научились быть внимательными при выборе литературы. А помогла нам ее лекция "Как много новых слов: о терминологии и смыслах педагогических инноваций".

0 комментирует2 день 23 июня 2015 в 13:33 +1

Трудно понять по верхушке айсберга как выглядит его подводная часть. Но Ольга Юрьевна Стрелова помогла нам в этом разобраться. За красивыми новыми модными словами иногда скрывается пустышка. Мы познакомились с одним из приемов как отличить реальную практическую значимость того, или иного методического источника. Практическая работа больше внесла вопросов, чем ответов. и если цель была в демонстрации превосходства уроков по ФГОС, то, навряд ли она была достигнута.
Полезным находим общение с милым работником Гродековского музея Надеждой Александровной. Все приемлемо, дело в нашем желании.