+1 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Курсы как образовательное событие

Администратор блога: Паневина
10 день
Остался последний бросок. Будем осваивать новые технологии визуализации. Есть возможность украсить свой урок.
9 день
Сегодня спецкурс, направленный на обновление теоретических знаний по географии (как физической, так и социально- экономической). Три доктора наук из научно-исследовательских институтов ДВО РАН будут стараться ответить на все вопросы. СПешите их задать.
8 день
Продолжаем знакомиться с опытом учителей географии Уже в 32 школе. Тема дня внеурочная работа по развитию универсальных действий. Как её организовать?
7 день
Тема дня "Методические находки УМК". Вот простор для наполнения технологической карты разрабатываемого урока! Спешите записать и задать вопросы апробаторам УМК.
6 день
27 июня нам предстоит освоить "Этажи личностного роста" Каковы личностные результаты образования? В чем состоят возможности урока географии в их достижении? Какие приемы и техники могут в этом помочь? И как диагностировать их достижение обучающимися? Вот вопросы ....
5 день
Рефлексивный приём "Солнце и облака" позволил увидеть, что большая часть слушателей от перечня содержания усвоенного за день перешла к выводам и полученным личностным результатам дня. К сожалению, как мы Ольгой Юрьевной не пытались убедить в несостоятельности заявлений "фгосовский "урок, он на устах. Да ещё добавился "технологичный" урок. Я ждала, что появится оппонент с предложением разобраться в понятии. Жаль, что не состоялась дискуссия. Рефлексия показала, что остается неясным - работа по достижению личностных результатов. Мы готовы и хотим уже разобраться в этом вопросе: ждем 26 июня Юлию Сергеевну Репринцеву, которая занимается данной проблемой.
А пока - 25 июня в соответствии с нашим планом предстоит подготовка "скелета урока географии". Наш ждёт просмотр урока по теме "Высотная поясность" и выделение основных компонентов урока и структурных его элементов. Надеюсь, что продвинемся и в проектировании технологической карты раздела, позволяющей собрать косточки "Скелета". scratch
4 день
Мы опять в Краеведческом музее. dance И опять Ольга Юрьевна Стрелова готова поделиться своими идеями в сопровождении учителя, работающего в деятельностной парадигме. А Лариса Юрьевна Тюкавкина спешит поделится своими организаторскими возможностями члена бюро РАУГ и возможностями использования разных технологий по одной теме в классах разной подготовки и направленности. И в завершении дня мастер-классы в археологическом музее, а возможно, и в новом здании "Утеса".
3 день
Мы в 32 школе г. Хабаровска. В плане работы совместная деятельность по новым подходам к тематическому планированию. Отправная точка - образовательные результаты.
2 день
Второй день прошел в Краеведческом музее. Первая половина дня теоретическая - Урок в деятельностной парадигме ФГОС ОО. Ольга Юрьевна Стрелова, профессор кафедры ТиМО ХК ИРО учила критически относиться к "рекламным" заголовкам методических пособий, находить основания для сравнения уроков, высказывать свое мнение.
После обеда практические занятия в музее: Надежда Александровна Недосекина, сотрудник музея, познакомила с содержанием работы музея со школьникамии (и через свою мастерскую).
Насколько это было познавательно сами педагоги расскажут сами.
1 день
Первый день курсов прошел весьма насыщенно. Просьба кураторам групп Добавить себя в члены клуба и отрефлексировать работу группы в первый день. И еще необходимо оформить визитную карточку группы: название, состав участников (ФИО, школа), круг проблемных вопросов.